Школьникам » Страница 5 » Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 74 имени С.Сейфуллина» Управления образования города Алматы
Коммунальное государственное учреждение
«Общеобразовательная школа №74 имени С.Сейфуллина»
Управления образования города Алматы
Приемная
+7(72) 29-45-840
Бухгалтерия
+7(72) 29-43-221
Версия для
слабовидящих
Алматы   инновациялық  колледжі      туралы  ақрапат
20
апрель
2021
Алматы инновациялық колледжі туралы ақрапат
Құрметті талапкерлер мен ата-аналар! Алматы қаласының инновациялық колледжі сіздерді оқуға шақырады! Колледжіміз 17 мамандық бойынша білім береді . Және де оқу ақысына жеңілдіктер мен қол жетімді төлем кестесін ұсынады.
Ашық есік күніне Online форматта шақыру
07
апрель
2021
Ашық есік күніне Online форматта шақыру
сілтемеге өтіңіз  Ашық есік күніне Online форматта шақыру Құрметті 9 және 11 сынып оқушылары мен ата-аналар! Сымбат " дизайн және технология академиясы сіздерді "онлайн-форматтағы ашық есік күніне"шақырады. * Біз оқуға түсу ерекшеліктері мен білім беру бағдарламалары туралы айтып береміз, құжаттарды қабылдау және тапсыру рәсімі бойынша Сіздің барлық сұрақтарыңызға, сондай-ақ біздің колледждің мамандықтары туралы жауап береміз. * Іс-шара онлайн форматта өтеді. Сіз оны кез-келген компьютерден,
Профессиональная мотивация
29
март
2021
Профессиональная мотивация
Цель теста: изучение мотивов профессиональной деятельности. Под мотивацией традиционно понимаются побуждения, вызывающие активность и определяющие ее направленность. Мотивация, обуславливая поведение и деятельность, оказывает влияние на профессиональное самоопределение, на удовлетворенность человека своим трудом. Профессиональная мотивация – это действие конкретных побуждений, которые обусловливают выбор профессии и продолжительное выполнение обязанностей, связанных с этой профессией 1. Мне
Как выбрать профессию: советы и рекомендации для школьников
26
март
2021
Как выбрать профессию: советы и рекомендации для школьников
Рекомендации по выбору профессии Правильно выбрать профессию сложно даже тем, у кого есть любимый школьный предмет. Скажем, подросток любит биологию, а она открывает широкий простор для выбора: ветеринар, агроном, биолог, преподаватель и т. д. Поэтому судить о профессиональной склонности по школьным предпочтениям не совсем верно. Когда стоишь на перепутье, кажется, что перед тобой множество дорог. Но, изучая карту, понимаешь, что одна из них закрыта для проезда, вторая существует только